Уважаемый страхователь!
Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия информирует о возможности получения государственных услуг в электронном виде.
Для этого достаточно зарегистрироваться на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и необходимость личного посещения подразделений Фонда отпадает.
С помощью Портала государственных услуг можно:
Зарегистрироваться в качестве страхователя в Фонде социального страхования РФ или сняться с учета;
Подтвердить основной вид экономической деятельности;
Сдать отчетность;
Получить информацию об исчислении и уплате страховых взносов, о заполнении отчетности;
Предоставить документы, подтверждающие правильность начисления и уплаты взносов и др.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде очевидны:
Экономия времени (получение государственной услуги без очередей, в удобное время, не выходя из дома или офиса;
Конфиденциальность;
Исключение коррупционных рисков;
Возможность отслеживания хода исполнения обращения;
Экономия расходных материалов (бумага, картридж и т.д.
Для регистрации на Портале государственных услуг:
— физическому лицу понадобиться паспорт, СНИЛС, мобильный телефон (или электронная почта);
— юридическому лицу необходимо иметь сертификат ключа электронной подписи.
С полным перечнем государственных услуг, предоставляемых Фондом социального страхования РФ, можно ознакомиться на сайте www.gosuslugi.ru.
Информация регионального отделения Фонда по Республике Калмыкия