В Калмыкии запускается новый сервис: Социальный ПИН, что расшифровывается как «Персональный информационный навигатор». Первыми воспользоваться таким новшеством смогут те, кто в наибольшей степени нуждается в поддержке государства — семьи с детьми-инвалидами.
— Социальный ПИН — это новый подход к предоставлению услуг, работа на опережение событий в семье, воспитывающей ребенка-инвалида, — подчеркивают специалисты регионального отделения Фонда.
В настоящее время специалисты калмыцкого соцстраха обрабатывают индивидуальные программы реабилитации (ИПР) для детей с инвалидностью, родители которых обратились (а также ИПР, по которым обращений не было) за соответствующими услугами — протезированием, инвалидными колясками, средствами ежедневного ухода. Будут составлены персональные информационные навигаторы — по сути, инструкции: куда, когда и в каком порядке нужно обратиться каждой семье с ребенком-инвалидом для получения соответствующих изделий и услуг.
Как отметил управляющий региональным отделением Фонда Чингиз Иванов, новый сервис имеет большую значимость для республики. «Социальный ПИН» призван упростить и улучшить процедуру получения технического средства реабилитации: семьи, которые воспитывают ребёнка-инвалида, будут письменно проинформированы о плановых сроках обеспечения техническими средствами реабилитации.

Информация Регионального отделения Фонда по Республике Калмыкия