Рассмотрение обращений граждан Государственное учреждение — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия осуществляет, в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4179, ст. 31);
  • Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772).

Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении служащими, работниками установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению служащих, работников граждане беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:

  1. В форме электронного документа на адрес электронной почты: info@ro8.fss.ru
  2. В письменной форме по адресу: 358003, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул.Илюмжинова, д. 4.
  3. Лично на  приеме граждан управляющим ГУ-РО ФСС РФ по РК, который осуществляется каждый понедельник, четверг с 15.00 до 17.00.
  4. По телефону круглосуточной горячей линии по противодействию коррупции 4-03-37

Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

  1. фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
  2. наименование управления, либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;
  3. подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном гражданским служащим управления;
  4. способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
  5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
  6. почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  7. личную подпись и дату

В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.

Призываем Вас к сотрудничеству в вопросах борьбы с коррупцией. Предоставленная информация позволит пресечь совершаемые преступления и привлечь к ответственности виновных .